Новогодняя открытка в портфолио летом, это нормально ваще?

Выложила НГ открытку на Бехансе, подумала, а чё, все равно НГ заказывают летом, правда обычно в августе, но пусть будет уже сейчас.
Открытка рисована полностью в иллюстраторе, с текстурами, кроме акварели поверх, решила потестить возможности проги.
Поняла, что в векторе можно почти всё, почти.

Весть проект по ссылке, так же как обычно, очень приятны будут плюсики ;)
https://www.behance.net/gallery/36982207/Christmas-Lights

Tags: , ,

artvsartist

Кто еще не играл в #artvsartist в инстаграме?
Ужасно интересно смотреть на художников и их работы, очень похожи как правило ) Ужа два дня развлекаюсь и рассматриваю. Много интересных художников увидела заодно )

(no subject)

Сделала анимашку для своей Ведьмы (что у меня на аватарке) Зацените! Так же приветствую плюсики да.
Жаль только большой гиф не дали запостить, больше 600 пикселей не дают, мелочей не видно.
https://www.behance.net/gallery/30676589/Witch-(Lanvin-Fall-2015-inspired)
Tags: ,

Летняя картинка

Вот лето кончилось, а я на море не была ;) Зато нарисовала картинку.
И сделала маленькую анимашку. Долго же с ней возилась. Все таки восхищаюсь трудом аниматоров. Пожалуй самое сложное и долгое из того, что я когда-либо пробовала. Я и код HTML писала, и макеты бумажные клеила, и кроила и шила, и ноты музыкальные на гитаре учила. Но это все ваще фигня по сравнению с афтер-эффектсом )))) Уж не знаю буду ли этим заниматься. Долго уж очень.

По ссылке анимашка. Так же буду благодарна за плюсик.

penguin-700.jpg
Tags:
аква

что я нашла

Смотрите, что выдал поиск гугл по картинкам ;)
Давно уже зреет идея делать мини-мультики по своим работам (но все времени нет на это баловство), а тут уже сделали.
И даже глазки моргают!

Весна

Нарисовала весенюю картинку.
Все таки яркое и веселое мне сейчас больше нравится рисовать, чем всякие мрачняки.
Так же продолжаю эксперементы с рисованием без контура. Очень интересно, получается что-то новое для меня и необычное. А то раньше я всегда автоматом скатывалась в стиль сториборда, только лучше прорисованного, нехорошо это, решила избавляться от этой привычки.
Рассмотреть фрагменты и проголосовать за работу можно тут

Tags: , ,

Penny Dreadful

Осенью посмотрела Penny Dreadful.
К сожалению сейчас во многих сериалах показывают очень много неприятных вещей, кровь крупным планом, всякие жестокости. Я такое не люблю. Игру Престолов так и не посмотрела новый сезон, Историю Ужасов тоже. И этот сериал после сцены про Дориана Грея и туберкулезную девушку даже решила бросить нафиг, хотя сюжет сериала уже увлек.

Но потом я все же нашла компромисс: смотрела, за рисованием, когда надо только иногда смотреть на экран. И еще весомым аргументом была Ева Грин. Очень классная она там. В этой роли, так таращит глаза;) почему-то возникают ассоциации с Блаватской, тоже медиум и время почти то же. Вобщем я нарисовала фан арт.

По ссылке можно рассмотреть фрагменты и проголосовать за проект.


+1 Симиляр (привычка уже делать варианты)Collapse )

Любите ли работать в векторе с кривыми Безье?

Poll #1992908 Опрос?

Любите ли вы кривые Безье?

Обожаю! Люблю!
16(16.2%)
Безье как безье, просто инструмент.
53(53.5%)
Терплю.
23(23.2%)
Ненавижу, хочу чтоб их не было в этой реальности.
7(7.1%)

Tags:

Автопортрет

Оригинал взят у varka в Автопортрет
Соня glavnayasova натолкнула на хорошую идею для прорисуя — автопортрет.
Очень интересно узнать как мы себя видим изнутри. Для себя я вижу в этом еще и шаг к познанию себя — никак не могу понять, какая я снаружи.

Фотография не передает ничего на самом деле. Момент, ракурс, поза, выражение лица — это всё один момент, который не говорит о том, как человек двигается, как улыбается или ухмыляется. Как звучит его голос.  Что и как он говорит.
И, как и во всем, я убеждаюсь, что объективной правды нет. Тот зеленый, что вижу внутри я, может быть совем иным, чем видит его кто-то из вас.  Красота или уродство — исключительно в глазах смотрящего, на эту красоту другого человека накладывается всё — наши собственные страхи, комплексы, весь личный опыт и культурный уровень. Конечно, не без влияния современных модных канонов.

В общем, это крутая работа со своим «я» и интересное для себя задание. Особенно для тех, кто раньше в это не играл. Порисуем, а? Итак, обозначаю тему: «Я в моей одежде и в окружении тех вещей, что характеризуют меня сегодня». Последнее словно важное. Ведь мы часто сами не замечаем, как быстро меняемся. И в своей стилизации и графике, как водится))
Поскольку тут всякое пред- и пост-новогоднее впереди, можно сделать сроки до конца января.

Я уже немного поупражнялась. Решила, что хочу и лицо, и в полный рост порисовать себя. В позах и ракурсах. Поизучать натуру и подружиться с собой.



Ну и фотки — я ж еще здесь не похвасталась яркой и красивой формой для сёрфа (которым я пока не занимаюсь, да(( Но я никуда не тороплюсь)

(no subject)

Нашла в архиве картинку 2008 года, рисовала для проекта Selfportraits, (ссылка на него не работает уже давно увы).
Там было много художников, они рисовали себя и вещи свои. Вобщем было интересно.
А я так давно не рисовала ничего для души, все по работе да по работе. А вчера был выходной, вобщем решила утолить жажду творчества, но чтобы не уставать за компом ))) Вот нашла способ,  и немного допилила картинку, насоклько это вообще возможно. Потому что уже все не то и не так, но она мне нравится. И вещи убрала, потому что они уже не отвечают моему характеру. Оставила белый фон просто.
А вот 1й вариант.  http://glavnayasova.livejournal.com/16598.html

фри-ланс

Что вы думаете по поводу аккаунта Профи на фрилансе?
Я хотела продлить Про как раз, а вот сейчас что-то не хочется уже.
https://www.fl.ru/profi/

Решила, что буду смотреть по ситуации, подожду что будет дальше. Покупать Про пока  не буду точно.  А то вчера чуть не купила, слава богу поленилась.