Penny Dreadful

Осенью посмотрела Penny Dreadful.
К сожалению сейчас во многих сериалах показывают очень много неприятных вещей, кровь крупным планом, всякие жестокости. Я такое не люблю. Игру Престолов так и не посмотрела новый сезон, Историю Ужасов тоже. И этот сериал после сцены про Дориана Грея и туберкулезную девушку даже решила бросить нафиг, хотя сюжет сериала уже увлек.

Но потом я все же нашла компромисс: смотрела, за рисованием, когда надо только иногда смотреть на экран. И еще весомым аргументом была Ева Грин. Очень классная она там. В этой роли, так таращит глаза;) почему-то возникают ассоциации с Блаватской, тоже медиум и время почти то же. Вобщем я нарисовала фан арт.

По ссылке можно рассмотреть фрагменты и проголосовать за проект.


+1 Симиляр (привычка уже делать варианты)Collapse )

Любите ли работать в векторе с кривыми Безье?

Poll #1992908 Опрос?

Любите ли вы кривые Безье?

Обожаю! Люблю!
16(16.0%)
Безье как безье, просто инструмент.
54(54.0%)
Терплю.
23(23.0%)
Ненавижу, хочу чтоб их не было в этой реальности.
7(7.0%)

Tags:

Автопортрет

Оригинал взят у varka в Автопортрет
Соня glavnayasova натолкнула на хорошую идею для прорисуя — автопортрет.
Очень интересно узнать как мы себя видим изнутри. Для себя я вижу в этом еще и шаг к познанию себя — никак не могу понять, какая я снаружи.

Фотография не передает ничего на самом деле. Момент, ракурс, поза, выражение лица — это всё один момент, который не говорит о том, как человек двигается, как улыбается или ухмыляется. Как звучит его голос.  Что и как он говорит.
И, как и во всем, я убеждаюсь, что объективной правды нет. Тот зеленый, что вижу внутри я, может быть совем иным, чем видит его кто-то из вас.  Красота или уродство — исключительно в глазах смотрящего, на эту красоту другого человека накладывается всё — наши собственные страхи, комплексы, весь личный опыт и культурный уровень. Конечно, не без влияния современных модных канонов.

В общем, это крутая работа со своим «я» и интересное для себя задание. Особенно для тех, кто раньше в это не играл. Порисуем, а? Итак, обозначаю тему: «Я в моей одежде и в окружении тех вещей, что характеризуют меня сегодня». Последнее словно важное. Ведь мы часто сами не замечаем, как быстро меняемся. И в своей стилизации и графике, как водится))
Поскольку тут всякое пред- и пост-новогоднее впереди, можно сделать сроки до конца января.

Я уже немного поупражнялась. Решила, что хочу и лицо, и в полный рост порисовать себя. В позах и ракурсах. Поизучать натуру и подружиться с собой.



Ну и фотки — я ж еще здесь не похвасталась яркой и красивой формой для сёрфа (которым я пока не занимаюсь, да(( Но я никуда не тороплюсь)

(no subject)

Нашла в архиве картинку 2008 года, рисовала для проекта Selfportraits, (ссылка на него не работает уже давно увы).
Там было много художников, они рисовали себя и вещи свои. Вобщем было интересно.
А я так давно не рисовала ничего для души, все по работе да по работе. А вчера был выходной, вобщем решила утолить жажду творчества, но чтобы не уставать за компом ))) Вот нашла способ,  и немного допилила картинку, насоклько это вообще возможно. Потому что уже все не то и не так, но она мне нравится. И вещи убрала, потому что они уже не отвечают моему характеру. Оставила белый фон просто.
А вот 1й вариант.  http://glavnayasova.livejournal.com/16598.html

фри-ланс

Что вы думаете по поводу аккаунта Профи на фрилансе?
Я хотела продлить Про как раз, а вот сейчас что-то не хочется уже.
https://www.fl.ru/profi/

Решила, что буду смотреть по ситуации, подожду что будет дальше. Покупать Про пока  не буду точно.  А то вчера чуть не купила, слава богу поленилась.

?

Всем привет! Кто знает, как сохранить горячие клавиши в иллюстраторе и фотошопе, чтобы потом переустановить программы и не прописывать все заново?

Малефисента

Дорисовала Малефисенту. Решила рисовать поменьше контура. Честно говоря трудно. Я уже привыкла, мыслить от контура, рука сама ведет, и не надо даже думать как и что устроено, движения уже заточены, уже на автомате идут. А тут вот пришлось ломать мозг и думать силуэтом. Интересный опыт, буду продолжать.
На Бехансе можно поставить ей плюсик и рассмотреть фрагменты.
https://www.behance.net/gallery/19507731/Maleficent




Второй вариант...Collapse )
Tags: ,

прога

Утром гуляла по ютубу, и случайно наткнулась на специальную программу для рисования сторибордов.https://www.toonboom.com/products/storyboardpro

Она конечно все таки больше для киношников, так как многих функций фотошопа в ней нет. Так что пользоваться ей вряд ли буду.
Тем не менее набросала пару картинок из любопытства. Удобно то, что все кадры видно сразу и можно легко переходить от одного к другому. Еще там есть функция работы со сценарием.
Вдруг кому будет полезно, правда она дорогущая. Но 30 дней можно фигачить бесплатно.

Не знаю правда, читают меня раскадровщицы и раскадровщики, но вдруг да))) делюсь.




Read more...Collapse )

Как я провел лето

Съездили в Сардинию на море в июле.
Скажу, да, круто там было. Такое море, было ощущение, что попали на обоя с рабочего стола ))) белый песок и прозрачная вода.
Отель - это больше похоже на пансионат, большая территория, везде деревья. Домики расположены так, что кажется, что ты вообще один, и рядом никого нет, хотя рядом куча домов.
Еда вкусная, пицца, макароны ;))) удивляюсь как не поправилась сильно.

Еще один плюс: после Сардинии цены в Московских кафе кажутся такими низкими )))) Один раз мы платили даже 4 евро за посадочное место. Но поскольку мы выбирались всего 2 раза в город и на экскурсию, то потратили все равно очень мало евро. В отеле был завтрак и ужин, и мы даже не хотели обедать, так много всго было. Деньги уходили только на кофе на пляже и минералку, ну еще на лежаки и смену полотенец. Да, как ни удивительно, там это платно.

Климат там очень приятный, не жарко, всегда дует легкий ветерок.

Сначала фотки с территории отеля:
DSC01459-1000

Вот такое там море, в жизни оно еще круче, а плавать в нем! Это нечто!
Причем там очень пологое дно, и до буйков можно не доплыть, а дойти, но мне с моим ростом это нормально, даже удобно, если устала плавать, встала и отдыхаю.
DSC01063

Read more...Collapse )
Скучаю теперь по Сардинии.

А так, вообще-то большую часть лета я фигачила ;) училась. В отпуске, лежа на пляже умудрилась через телефон записаться на worskhop к Олегу по типографике, и по приезду в Москву сразу за дело, заперлась дома под кондей и давай фигачить.

А
в августе умудрилась заболеть и почти три недели выпала из рабочего ритма, обрабатывала то, что нарисовала до болезни, да и то по часу в день, ну и для себя немного порисовала. Но заказы брать не получалось вообще, из-за чего я упустила несколько интересных предложений по иллюстрациям.

Будилова

Последние 2 недели активно рисовала картинки на школьную тематику. Ну вот решила так сказать для вдохновения посмотреть сериал Школа. А что, мне понравилось. Правда жесткач там конечно, но тем не меннее. Типажи прям, училки, ну как в жизни. Очень понравились Будилова и физичка.
Я хотела еще физичку нарисовать тоже у доски, но уже досмотрела все и запал пропал, внимание переключилось.

Нарисовала Ольку Будилову. Мне так нравятся её блестящие шмотки, ваще красивая девушка ;) Рыжая!
Тут еще ссылка на бехансе. По традиции, прошу проголосовать за мою Ольку ;)
https://www.behance.net/gallery/18105451/School-Girl

МЖ

Вот интересный пост о женском и мужском исскустве. http://conjure.livejournal.com/1165507.html
И правда, я вспомнила, как в художественном лицее и на подготовительных в Строгановку (слава богу не в инсте) учителя хвалили работу " а не скажешь, что девочка рисовала".

А сейчас клиенты наоборот пишут: нужна легкая иллюстрация, изящная, словом нужна женская рука. Хотя я считаю, что мне надо еще подучится рисовать орнаменты и цветочки, ну никак не ладится у меня с этим. А еще Баммеса хочу купить, чтоб женское мое творчество было еще лучше, девушки красивее и женственнее )

мрачно-готично

Запощу как я сегодня такое мрачное готичное вдохновение, а сама пойду варить борщ на ночь.

Авторов не знаю, к сожалению, а так на пинтересте ссылки если есть на источник, то есть, если нет то увы.




++++++Collapse )

вдохновение

Нашла тут старую книжку по вязанию. Не поняла какого года, правда. Очень понравились иллюстрации. Обложка там шикарная тоже, но её какой-то ребенок ) изрисовал, так что не выкладываю.



Особенно нравятся, как нарисованы мальчики ;) но их всего два к сожалению,


Read more...Collapse )

принты

А вот и ЧБ версия иллюстрации про йогу.
Напечатали футболки и я уже примерила.

yoga_bw-1200-www



Еще фото в фейсбуке и контакте, а тут вот лениво мне вставлять каждое фото, потому что надо идти в банк, а я все торчу тут в сети )))

+1Collapse )

Весна

А я тут увлеклась Адоб Лайтрум. Потому что у меня теперь фотик, который снимает в raw, и я решила попробовать поработать с этим форматом. Вообще профессиональные фотографы такой фотик как у меня называют мыльницей, но для меня он крут вообще. Очень нравится как снимает, я еще выпросила объектив к нему, 50 мм. Это снято на него. Правда настройки... я еще не разобралась и поэтому снимали на автомате, так наверное было бы еще лучше. А фотик Sony Nex t5. Я очень долго думала какой фотик выбрать, чтобы снимал хорошо, и чтобы помещался в дамскую сумочку ;)))
Еще думала о настоящей зеркалке, но как представила, что каждый раз, когда иду гулять, надо будет ее брать, или не брать, продумывать куда положить , она ведь тяжелая, и поняла, что будет она жить дома, а в путешествиях я буду таскать почти кило на шее.
В итоге я этот фотик-то решаю брать или не брать ;) так что зеркалка мне не светит.

А еще вот думаю покупать к нему зум-обьектив или нет. Менять объективы на ходу явно не мое, а 50мм вроде как хорошо подо все подошел.

Блин, это вообще не обзор фотика, это показ фоток, я тут пыталась сделать обработку под пленку, но не хотелось сильно перевирать цвета, поэтому вот как-то так.
Бордовая шапочка и зеленая листва.
На самом деле я пока что начинаю рабоать в лайтруме, потом перегнала в фотошоп, и там оказывается (сколько лет работала и не знаю) менять цвета можно Curves, если выбрать green, red, или blue. Получаются потчи фильтры инстаграм.

И еще: если кто еще знает хорошие уроки по имитации пленочного фото в Лайтрум, поделитесь пожалуйста.

DSC00349

DSC00341

+3 фотки .....Collapse )
Tags: